Регистрация фирм в Москве и Московской области.

Учредителями (Участниками) (ООО) могут быть юридические лица и граждане РФ, иностранные физические и юридические лица.

Общество может быть учреждено одним участником. Далее при необходимости количество Учредителей Общества может увеличиваться до пятидесяти Участников. Число Учредителей ООО не должно превышать пятьдесят человек. В случае превышения указанного предела, Общество должно в течение года изменить организационно правовую форму на открытое акционерное общество (ОАО). Если этого в указанный срок не произошло, то общество подлежит ликвидации.

Государственная регистрация ООО осуществляется по фактическому месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, или по домашнему адресу одного из учредителей.

Учредители ООО обязаны сформировать Уставный капитал Общества, который определяет минимальный размер имущества организации. Минимальный размер уставного капитала для ООО не может составлять менее 10 000 рублей.

На момент государственной регистрации Общества должно быть оплачено не менее 50% Уставного капитала, оставшиеся 50% вносятся на расчетный счет организации в течение года с момента регистрации.

Для подготовки документов на регистрацию ООО (учредители - физические лица)
необходимо иметь следующие документы и сведения:

  • наименование Общества;
  • юридический адрес.

Основные виды деятельности (ОКВЭД) регистрируемого Общества.
Сведения об учредителях:

  • копии паспортов;
  • адрес регистрации.

Если учредители ООО юридические лица, то от каждого учредителя для регистрации вашей
фирмы понадобятся следующие документы:

  • cвидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • cвидетельство о постановке фирмы-учредителя на учет в ИФНС РФ;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • устав фирмы-учредителя;
  • учредительный договор(если есть);
  • протокол общего собрания учредителей ООО;
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
  • реквизиты фирмы-учредителя;
  • копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера;
  • при сдаче документов на регистрацию в ИФНС, требуется также предоставить квитанцию об оплате государственной пошлины.

Документы, необходимые для регистрации ООО:

  • заявление о государственной регистрации;
  • устав - 1 оригинал (прошитый, пронумерованный и подписанный уполномоченным лицом) и 1 копия;
  • протокол общего собрания (решение) об учреждении - 1 экз.;
  • квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию - оригинал;
  • запрос на получение копии устава - 1 экз.;
  • квитанция об оплате пошлины за выдачу копий устава и договора об учреждении - оригинал;
  • заявление на регистрацию должно быть подписано уполномоченным лицом(заявителем). Заявителем может выступать учредитель или руководитель юридического лица;
  • при сдаче пакета документов на регистрацию, инспектор ИФНС выдает расписку с перечислением принятых документов.

По окончании регистрации ООО, ИФНС в назначенный день выдает следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • копию Устава Общества;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Специалисты нашего агентства быстро и качественно подготовят пакет документов для регистрации ООО, сдадут его в ИФНС, затем получат все свидетельства, выписку, Устав и в удобное для Вас время передадут Вам.