Цены

Базовые тарифы на бухгалтерские услуги Правового Агентства «ФЕМИДА»

1. Ведение бухгалтерского учета (без заработной платы)
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С: Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отправка отчетности по почте в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд и органы статистики.
Для организаций, начинающих свою деятельность действует специальное предложение - 3 МЕСЯЦА обслуживание по базовому тарифу, БЕЗ НАДБАВОК!



Количество операций (бухгалтерских проводок) в месяц

Обычная система налогообложения, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 6%, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 15%, руб. в месяц

До 10

6 000

5 000

5 500

10 - 25

8 000

6 500

7 000

25 - 50

11 000

9 000

10 000

50 - 75

14 000

12 000

13 000

75 - 100

17 000

15 000

16 000

100 - 150

21 000

19 000

20 000

150 - 200

26 000

24 000

25 000

Нулевая отчетность - 4 000 руб. за квартал;

Нулевая полугодовая и годовая отчетность (добавляется отчетность в Пенсионный фонд (Персонифицированный отчет), отчет в ИФНС – отчетность по форме 2-НДФЛ) - 5 000 руб.

Надбавки к базовой стоимости:
Осуществление экспортно-импортных операций  + 35%

Операции с ценными бумагами  + 20%

Розничная торговля с ККМ  + 15%

Различные ставки НДС при реализации  + 15%

Торговля акцизными товарами  + 25%

Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов)  + 20%

Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ)  + 25%

Сделки с недвижимостью  + 30%

Обособленные подразделения  + 35%

В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.

2. Ведение бухгалтерского учета с заработной платой (дополнительно к п.1)

2.1. Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника, ежеквартальное составление и сдача отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР. Добавляется к базовой стоимости договора.

Количество сотрудников руб. за человека
До 10 человек 250
От 10 до 20 300
От 20 до 30 350
От 30 по договоренности, но не менее 350

При начислении заработной платы, отличающейся от оклада (начисления в зависимости от выработки, регрессивные шкалы) - по 300 руб. за сотрудника.

2.2. Полугодовое и ежегодное представление информации в государственные органы: Пенсионный фонд РФ - сдача Персонифицированного отчета, ИФНС - сдача формы 2-НДФЛ. Оплачивается отдельно.

Персонифицированный учет руб. руб.
До 5 человек (включительно) 2 000  
Свыше  5 человек 2 000 + 300 за каждого дополнительного человека
2-НДФЛ руб. руб.
До 5 человек (включительно) 2 000  
Свыше  5 человек 2 000 + 300 за каждого дополнительного человека

3. Кадровое делопроизводство (дополнительно к п.1), оплачивается отдельно



Наименование услуги
Краткая характеристика услуги Стоимость, руб.

Постановка и ведение кадрового учета (абонентское обслуживание) (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек и т.д.)

До 5 сотрудников 1 500 руб. в месяц
До 10 сотрудников 3 200 руб. в месяц
До 15 сотрудников 5 000 руб. в месяц
Свыше 15 сотрудников по договоренности
Иностранные граждане (каждые 5 сотрудников) 2 200 руб. в месяц
Составление приказов о  предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др. 100 руб. за один документ
Составление типового трудового договора при приеме на работу. от 2 000 руб. за один договор
Составление должностной инструкции. от 2 000 руб.
Правила внутреннего трудового распорядка. от 2 000 руб.
     Получение страхового

свидетельства в ПФР для

сотрудников
Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником. 2000 руб. за одного сотрудника

4. Восстановление бухгалтерского учета



Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документов
от 15 000 руб. за квартал
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов от 15 000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации
Осуществление сверки по уплаченным налогам в ИФНС (выполняется только для клиентов, находящихся на постоянном абонентском обслуживании. Урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами. от 7 000 руб.
Составление и сдача по почте комплекта бухгалтерской отчетности 2 200 руб. за каждый квартал
Составление и сдача по почте комплекта налоговой отчетности 4 000 руб. за каждую отчетность
Услуги по заполнению на основании предоставленных данных: Стоимость, руб.
Расчетная ведомость в ФСС от 2 000 руб.
Декларация  в ПФР по страховым взносам от 2 500 руб.
Декларация по налогу на добавленную стоимость от 2 000 руб.

5. Представление в государственные органы отчетности

Услуги по заполнению на основании предоставленных данных: Стоимость, руб.
Расчетная ведомость в ФСС от 2 000 руб.
Декларация  в ПФР по страховым взносам от 2 500 руб.
Декларация по налогу на добавленную стоимость от 2 000 руб.

Приведенные выше базовые тарифы агентства «ФЕМИДА» не являются окончательными, к каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход при расчете стоимости бухгалтерского обслуживания, которая может быть выше или ниже в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности организации, количества штатных сотрудников, наличия нескольких видов деятельности и обособленных подразделений, применения различных ставок НДС, наличия экспортно-импортных операций и прочих услуг, заказываемых клиентом.